logo shift newlogobaglogomobile150logobagmobilesingle
  • Главная
  • НовостиНовости блога
  • Почитаем
    • Авторские детские сказки
    • Авторские детские стихи
    • Авторские рассказы детям
    • Авторские сказки для тех, кто постарше
    • Авторские стихи для тех, кто постарше
  • Запоминалки
    • Азбука маленьких поэтов
    • Весёлый английский
    • Что как называется
    • Как запомнить быстро
  • Книжный
  • Стихи на заказ
    • Заказать стихи
    • Примеры и идеи
  • О блоге
    • О блоге
    • Об авторах
  • Контакты
0

0.00 руб.

✕

Дыдыщь! Или Малыш начал говорить

  • Главная
  • Авторские детские сказки
  • Дыдыщь! Или Малыш начал говорить
маша и посуда, masha i posuda
Детям про посуду. Маша и посуда
3 мая, 2015
песочница, pesochnica
Детские игры с песком. Песочная принцесса
5 мая, 2015
3 мая, 2015
Категории
  • Авторские детские сказки
Теги
  • Машины истории
Малыш начал говорить

Вообще-то это Марина с папой. Зато шлем подходящй - противошишечный :). Куда девался - не знаем

Малыш начал говорить! Это ли не повод для множества весёлых историй!


Дыдыщь!

Вот уже Маша и говорить умеет! Не так ещё хорошо, как мама и Марина. Зато, с каждым днём у неё всё лучше получается. А это значит,
— скоро она будет уметь даже лучше, чем Марина с мамой. У них ведь каждый день получается разговаривать одинаково! Так думала Маша, и от этого училась говорить ещё быстрее. Она освоила несколько самых важных и нужных слов и очень успешно ими пользовалась. — А остальные,- размышляла она, — скоро тоже научусь. Главное сначала учить те слова, что нужнее.

Первым делом Маша очень хорошо научилась говорить слово «папа». Папа, услышав это слово, таял. Начинал сразу с Машей играть и почти на всё соглашался. Вот Маша и решила, — слово «папа» самое нужное. Скажешь его и сразу видно — настроение у папы улучшилось, плечи гордо расправились, теперь можно предложить поиграть. Или покувыркаться.

Слово «мама» Маша использовала редко. Во-первых, мама всегда была рядом, — с ней и так можно было договориться, без волшебного слова. А во-вторых, — почему-то слова на букву «м» у Маши получались плоховато. Правда, мама открыла Маше один удивительный секрет: если Маша умеет говорить «ам-ам!», то стоит ей сказать несколько раз «ам-ам-ам», то получается «мама»! Кстати, Маша, как человечек, который очень любит покушать, слово «ам-ам», конечно же, тоже считала важным словом. И говорила его часто и хорошо. И вот, когда Маша понимала, что без слова «мама» договориться не получается, она начинала говорить «ам-ам-ам» и слушать, как получается «мама».

Вскоре обнаружилось, что слова, начинающиеся на буквы «п», «б», «д» и даже «ч», получаются у Маши хорошо, в отличие от слов, к примеру, на букву «м». Вот и получалось, что папа, деда, баба и даже дядя были у Маши папой, дедой, бабой и дядей, а Марина и мама ходили чаще всего так, — без названия.

Узнав интересную новость про любимые буквы, Маша взялась их осваивать. И тут она поняла, что у неё ну просто отлично получается слово «бу-бу». Поскольку такое слово у других людей ничего пока не означало, Маша стала придумывать значение для такого замечательного слова сама. И придумала! Конечно же, такое хорошее слово не могло не означать сладкую конфетку! Немного поразмыслив, Маша решила, что маленький мячик попрыгунчик наверняка тоже должен называться таким хорошим словом. Затем она решила, что большой мячик, ничуть не хуже маленьких. Ну и в довершение, Маша подумала, что раз уж всё самое хорошее называется словом «бу-бу», то никак нельзя оставить без внимания бутылочку с йогуртом или кефиром. К тому же, — бутылочка очень удачно начиналась на «бу» и те, кто не знал её маленького секрета про всё самое лучшее, думали, что Маша пытается говорить слово «бутылочка» и очень её хвалили. Маше такое положение вещей нравилось.

Не обошлась Маша, понятное дело, без таких важных и нужных слов, как «пик-пик» и «ка-ка». Наверняка все уже догадались, что они означают, потому можно на них особо не останавливаться. Разве что, заметить один не очень удобный для Маши момент. Слово «пик-пик» Маша также использовала тогда, когда ей хотелось на что-нибудь нажать. Например, на какую-нибудь очень интересную кнопочку. И вот, завидев кнопочку, Маша говорит «пик-пик»! В том смысле, что неплохо бы нажать на кнопочку. Случалось так, что мама понимала. И тогда, Маша успешно нажимала на ту самую кнопочку, если, конечно, нажимать на неё разрешалось. Но бывало и так:

— Пик-пик! — говорит Маша. А мама, занятая своими делами, подхватывает Машу и сажает на горшок, приговаривая:

— Маша писать хочет! — и может даже не заметить по задумчивости Машино возмущенное: «У-у! Пик-пик!».

— «Пик-пик, Машунь, пик-пик!» — подтверждает мама.

Машу такое дело немного огорчало. Она даже подумывала о том, что что-то с этим надо делать, но пока не придумала, — что.

Хорошо освоила Маша такие конструкции как «ох-ох-ох!» и «ай-яй-яй»! С их помощью, Маша сообщала всем, что она очень огорчена и возмущена. Например, не успеет Маша до горшка добежать и намочит немного штанишки. И говорит она, огорчённо качая головой:

— Ох-ох-ох! – штанишки, мол, намочила! И дальше возмущенно — Ай-яй-яй-яй-яй! — это она уже сама себя ругает, мол, — нехорошо, Маша, ай, — нехорошо!

Очень Маша полюбила барашков и овечек, за «бе-бе», которое у Маши получалось замечательно. И гусей, — «га-га» у неё получалось даже лучше «бе-бе». Собачку уважала за чёткое и понятное «гав-гав». Немного меньше ей нравилась лягушка, потому что выходило у неё вместо «ква» — «ка», что тоже наводило иногда маму не на те мысли. А вот с киской и козой у Маши дела были не очень. «Мяу» и «ме» ей пока давались плохо.

А ещё завелись у Маши два очень важных и нужных слова — «бабах!» и «дыдыщ!». Означали они разное. «Бабах» говорился в случае, если что-то где-то упало. Ну, или просто — бабахнуло. Например, мама говорит:

— Машунь, покатай свою куклу на велосипеде!

Малыш начал говорить

Вообще-то это Марина с папой. Зато шлем подходящй — противошишечный :). Куда девался — не знаем

-У-у! Бабах! — возражает Маша. Не будет она куклу катать. Кукла с велосипеда упадёт.

А вот если кто-то, особенно Маша ударился, то это уже «дыдыщь!». Готовит, к примеру, мама на кухне обед. Слышит Маша бежит, вся расстроенная, чуть не плачет.

— Что случилось, Машунь? — интересуется мама, сочувственно.

— Дыдыщь! — плаксиво объявляет Маша.

— Да ты что! Дыдыщь, говоришь?! – сочувствует мама. — Где поцеловать? — Привычно интересуется она.

— О! — Подходит поближе Маша, наклоняет к маме голову и показывает на макушку. Или ножку поднимает и показывает на носочек, или ручку протягивает, или поворачивается к маме и показывает на попку. Мама наклоняется к Маше и целует ушибленное место.

— Ну как? Прошло? — интересуется.

— Да! — успокоено говорит Маша.

— Вот и хорошо! — радуется мама. — Пойдёшь дальше играть?

— Угу! — Кивает Маша и убегает играть. Почему бы не поиграть? Ведь всё уже прошло!

Очень надеюсь, что эта вот одна из историй о том, как малыш начал говорить, Вам пришлась по душе! Читайте также другие Машины истории!

Читать все сказки цикла «Рада, Радуга и Почему»

Похожие записи

иллюстрация автора к повести "Чудеса чудной 1" телефон
12 апреля, 2025

«Чудеса Чудной один» сказочная история, случившаяся в Преображенске


Читать далее
Иллюстрация автора к сказке "Волшебный треугольник" из цикла "Рада, Радуга и Почему"
29 сентября, 2024

«Волшебный треугольник» – восьмая сказка цикла «Рада, Радуга и Почему»


Читать далее
29 сентября, 2024

«Выход для мух» – седьмая сказка цикла «Рада, Радуга и Почему»


Читать далее

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Принимаю заказы на стихи

как помочь ребёнку запомнить всё

Последние комментарии

  • 22 января, 2025

    Наталья Маркова прокомментировал Мастер плетения из газетных трубочек Светлана Булгакова: «Интересные идеи для работ подбрасывает жизнь»

  • 13 января, 2024

    Ирина прокомментировал Ребенок не может запомнить цифры – что делать, как научить ребёнка быстро запоминать цифры

  • 11 января, 2024

    Инна Липецк прокомментировал Лаймен Фрэнк Баум «Волшебник страны Оз». Мои любимые книжки

  • 26 февраля, 2023

    Ирина Рослова прокомментировал Ребенок не может запомнить цифры – что делать, как научить ребёнка быстро запоминать цифры

© 2018 Авторский блог Ирины Рословой.
  • А у нас новости
  • Авторские детские сказки
  • Авторские детские стихи
  • Авторские рассказы детям
  • Авторские сказки для тех, кто постарше
  • Авторские стихи для тех, кто постарше
  • Библиотека
  • Идеи для подарков и поздравлений
  • Интервью с интересными людьми
  • Просто есть ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ
  • Просто ЗАПОМИНАНИЕ
  • Просто ИНТЕРЕСНО
  • Просто МАМА
  • Сестричкины косички
  • Творческая мастерская
0

0.00 руб.

✕

Вход

Забыли свой пароль?