logo shift newlogobaglogomobile150logobagmobilesingle
  • Главная
  • НовостиНовости блога
  • Почитаем
    • Авторские детские сказки
    • Авторские детские стихи
    • Авторские рассказы детям
    • Авторские сказки для тех, кто постарше
    • Авторские стихи для тех, кто постарше
  • Запоминалки
    • Азбука маленьких поэтов
    • Весёлый английский
    • Что как называется
    • Как запомнить быстро
  • Книжный
  • Стихи на заказ
    • Заказать стихи
    • Примеры и идеи
  • О блоге
    • О блоге
    • Об авторах
  • Контакты
0

0.00 руб.

✕

Рассказ про близняшек «Арина и Стася»

  • Главная
  • Авторские рассказы детям
  • Рассказ про близняшек «Арина и Стася»
Маленький детский рассказ
Рассказ про листочки «Маша и листочки»
17 ноября, 2014
дом для птиц, dom dlya ptic
Стихотворение про рисунок «Дом для птиц»
25 ноября, 2014
19 ноября, 2014
Категории
  • Авторские рассказы детям
Теги
  • Однажды
  • про сестёр
  • про школу
Поучительный рассказ о двух девочках-близняшках "Арина и Стася"

Этот поучительный рассказ из рубрики Однажды расскажет вам о том, какие проказы и розыгрыши устраивали две озорные девочки-близняшки Стася и Арина и что из этого всего вышло.


 

Арина и Стася

 

Поучительный рассказ о двух девочках-близняшках "Арина и Стася"

рассказ про близняшек

Двум сестрёнкам Стасе и Арине очень крупно повезло.

   По крайней мере, они так считали, — это точно. Они родились близнецами. Теми самыми близнецами, которые похожи друг на друга как две капли воды. Вот и они, Стася с Ариной, были похожими друг на друга настолько, что различать их мог всего лишь один человек на всём белом свете — их собственная мама.

   Что же касается папы, он сколько не старался выпытать из мамы секрет того, как она это делает, то есть, — как она отличает своих собственных дочурок одну от другой, — так и не смог от неё добиться ничего путного.

— Ну неужели ты не видишь?! Это же Стася! — Примерно так говорила мама в ответ.

— Ну понятное же дело, что это Арина! Как можно этого не заметить?! — Разводила она руками в удивлении.

   А папа не замечал! Не замечал и всё тут! Как ни старался, как ни приглядывался — ну никакой разницы! И хоть плач. И никто больше не замечал. И, если для всех, а самое главное для папы, это непонимание было скорее неудобством, — девочек оно очень даже устраивало. За семь лет своей развесёлой жизни они отлично поняли, как это удобно — быть одинаковыми. И постоянно этим пользовались. Когда ради своей собственной выгоды, а в иной раз — просто так, ради смеха.

Если говорить о пользе, то тут, наверное, любой догадается, что пользы тут ну просто хоть отбавляй.

Не любит, к примеру, Арина манную кашу. Что уж там говорить, — терпеть не может. А Стася — обожает. Она вообще любую кашу любит. И манную и овсяную. Бывает такое. Все же люди разные. По крайне мере изнутри. Вот и кушает Стася свою любимую манную кашу утром аж две порции. А Арина спокойненько остается без неё — перекусит что-нибудь потом потихоньку. И главное — все довольны! И дети и родители. Главное, чтобы в это время в кухне не было мамы. А мама часто выходит из кухни или вообще — в магазин идёт или на работу.

И тут не помогают даже разные платья.

   Ах, да! Девочкам, конечно же, всегда покупали разные платья. В надежде облегчить участь окружающих. Мама считала, что тот, кто решит пообщаться с её девочками, сначала узнает, кто в каком платье, и тут всё встанет на свои места и дальше собеседники её девочек будут знать, кто есть кто.

   На самом же деле происходило всё всегда немного не так. А сказать по правде — совсем не так.

   Вот, например, собирается папа на работу. А девочки мимо пробегают. Точнее бежит сначала в ванную одна. И кричит:

— Доброе утро, папа! Я Арина! — и надето на Арине голубое платьице в беленький цветочек.

А следом уже бежит Стася и кричит:

— Доброе утро, папа, это я! Стася! — и на Стасе видит папа платье в оранжевый кружочек. И вроде бы всё так. Но. Во-первых — папа тоже человек, и может в этот момент задуматься и забыть обратить внимание на платья девочек. А во-вторых, минут через десять может произойти следующее. Девочки бегут обратно из ванной и папа, к примеру, посмотрит на ту, что в голубом и скажет:

— Арина, пожалуйста, пойди помоги маме с завтраком, а ты…

— Да-да, папочка, конечно! — подскакивает к папе та, что в оранжевом с кружочками. — Папа, а что будет делать Стася? — радостно продолжает она и глаза её в ещё мокрых после умывания ресницах хитро поблескивают.

  А папа в очередной раз обрывает свою тираду на полуслове и начинает гадать — он ли это опять не смог запомнить, — кто в каком платье пробежал, или девочки пока умывались, поменялись платьями, или же это вообще на самом деле сейчас не Арина сказала, что она Арина… И от таких мыслей у папы в голове слегка всё путалось и он на некоторое время решал обращаться ко обеим девочкам сразу. И начинал говорить с ними так:

— Ну что, красавицы? Все готовы? Выходим, а то в школу опоздаем! У кого это у нас ботинок не на ту ногу? А шапка у кого съехала? Прошу всех быть посерьёзней и поответственней. Не в какой-то там детский сад идём. А в серьёзное заведение, между прочим!

   И до следующей папиной попытки стать настоящим знатоком своих дочурок, общение их протекало тихо и гладко. А потом всё повторялось заново.

   И, конечно же, в школе девочкам тоже было очень весело учиться. Гораздо проще, чем всем другим ученикам. Да что уж там говорить — ровно в два раза проще. И если дома или на улице окружающие могли ещё хоть как-то рассчитывать на разные платья, то в школе дела с этим обстояли из рук вон плохо. В смысле — не у девочек, а у всех остальных.  В основном — у учителей, конечно. Потому что в школе была школьная форма. И тут уж ничего не попишешь — не пошьешь.

   Нет, ну конечно учителя просили маму пристегивать к девочкам разные значки или привязывать разные бантики. Но, что это за отличие такое ерундовое. Поменяться бантиком или значком — гораздо проще, чем платьем.

   Потому в школе девочки учились с огромным удовольствием. Так как учили они там всегда только то, что им нравилось.

   Надо заметить, что и тут нашим девочкам как всегда несказанно повезло. Несмотря на их внешнюю похожесть, — любили они всё разное. И касалось это не только манной каши. А так же это распространялось, например, и на школьные предметы.

   Арина очень любила математику и физкультуру, а Стася — русский язык и литературу. И английский тоже Стасе по душе пришелся. Арина обожала петь, а Стася — рисовать. И девочкам не составляло никакого труда делать за урок своё задание по любимому предмету и задание сестры. Ну, а если их вызывали к доске, тут понятное дело, порой не обходилось без уловок. Но чаще всего никаких уловок придумывать было не надо. Потому что были девочки отличницами и учителям не приходило в голову следить за тем,  какой бантик или значок на девочке, которая вышла к доске. Одинаково они, пожалуй, любили только физкультуру. Они вообще одинаково любили прыгать, бегать, кувыркаться и карабкаться, как и большинство обычных детей.

 И, конечно же, девочки обожали над всеми подшучивать. Особенно над незнакомыми людьми. Вот, например, придут они в большой магазин. Встанет Арина с одной стороны тетеньки какой-нибудь, которая стоит и задумчиво выбирает молоко перед большой витриной. Подойдёт и говорит:

— Тётенька, а подайте мне, пожалуйста, молоко во-о-он с той верхней полки! — И показывает наверх. Тётенька пока тянется, Арина отойдёт за витрину, а Стася с другой стороны выйдет из-за другой витрины и стоит улыбается. Тётка протянет молоко Арине, а там никого. А с другой стороны Стася:

— Ой, спасибо большое!

  Тётенька уже посмотрит немного подозрительно. А они продолжают. Теперь Стася скажет:

— И вот ещё во-о-он тот кефир, если можно! — И опять, тётя потянется, протягивает кефир а там нет Стаси. Зато с другой стороны Арина радостно:

— Спасибо большое! Сама никак бы не достала!

А тётка уже как-то головой качает слегка напугано… А девчонки убегают уже к кассе и хохочут.

   А ещё лучше найти какой-нибудь коридор с двумя противоположными дверьми и так что бы народу в коридоре сидело побольше. Например, — в какой-нибудь поликлинике и выходить из этих дверей по очереди и что-нибудь у всех спрашивать. Тут вообще обхохочешься подглядывать в замочную скважину за тем, как у сидящих в коридоре начинается всё более и более заметная паника. Как они испуганно поглядывают на двери, косятся друг на друга, но боятся поделиться с другими своими перепутавшимися мыслями.

   Одним словом, — как ни крути, но девочки считали своё положение очень выгодным и старались особенно не распространяться окружающим о том, как они его используют. И жили они припеваючи и всё у них получалось в два раза лучше, чем других, пока не произошло с ними события, которое всё изменило.

   Что ни говори, а виноваты они во всём были сами в этой истории. Они, ещё раз они, и — никто больше. Заигрались!

   А дело было так. Они поехали с папой на реку купаться. И там, угораздило их придумать как всегда побаловаться и подразнить папу. Они совсем немного пошептались по этому поводу и папа даже и не заметил. Им вообще по таким поводам не надо было много шептаться. В вопросах использования своей похожести в мирных и не очень мирных целях к тому времени они были профессионалами. Порой им было достаточно только взгляда.

   И вот, сидит на бережку накупанный папа и читает газету. Солнышко светит, вокруг тишина, красота и благодать. И папа сидит значит довольный. На девчонок поглядывает.

   А у них, конечно же, специально для папы купальники разные. У одной купальник желтенький с уточками а у другой розовый с сердечками. Ну и значит один раз папа посмотрел на воду — выныривает дочка в уточках. Другой раз посмотрел, — опять в уточках. И радостно так рукой папе машет. В третий раз папа уже начал что-то подозревать, а в четвертый — в панике бросился в воду и вытащил оттуда одну дочку совсем без верхней части купальника и вторую свою дочурку, натягивающую под водой на себя верхнюю часть купальника с уточками и  в верхней части купальника с сердечками только спущенным до пояса.

Тут то папа всё и понял… Понял папа, что девочки просто менялись под водой купальником с уточкой, чтобы над ним подшутить, а также, — кто виной постоянной утренней путанице в его голове, понял он и много других интересных вещей… И даже, наверное он догадался о том, как девочкам всё так легко и просто удаётся и тут то бы ему подумать хорошенько и может быть оставить всё так как есть. Он всё ж таки их отец. Добра им должен желать. Но папа был очень зол. Потому он быстро собрал обеих девочек и отвез в парикмахерскую. И что бы долго не разбираться с тем, кого же стричь, он велел подстричь обеих, но абсолютно по-разному.

И их подстригли. Арине досталась прическа «карэ» с большой гладкой чёлкой, а Стасе — прическа «лесенка». И, хотя, глядя на себя в зеркало они понимали, что прически очень даже и ничего, понимали они ещё и другое. И потому лица у них были совсем не радостные. Что очень сильно огорчало работниц парикмахерской, которые так старались.

Поучительный рассказ "Арина и Стася". После стрижки

   А понимали они, что настал конец их похожести и что впереди их ждут очень серьёзные из-за этого, а главное — непридвиденные,  неприятности.

  И они не заставили себя ждать. Девочки вдруг перестали быть отличницами. У Арины стали очень серьёзно хромать русский и литература. На пении вдруг выяснилось, что у Стаси с голосом и слухом произошло что-то странное и её до выяснения обстоятельств отстранили от занятий. А на математике Стася так удивила учителя, что он написал в дневнике так: «Придуривалась на уроке». Потому что больше он никак не мог объяснить ответов Стаси на его вопросы.

   Не произошло никаких изменений разве что на физкультуре. Хотя и там девочки уже не показывали своих обычных результатов, потому что они пребывали в постоянном стрессе и в размышлении о том, как же им быть дальше.

   Через несколько дней мама поняла, что дальше так продолжаться не может и, пока папа был на работе, она взяла обеих девочек за руки и опять повела в парикмахерскую. И попросила удивленных работниц парикмахерской, которые всего несколько дней назад так старательно придумывали девочкам такие замечательные стрижки, подстричь их заново. Но теперь наоборот — абсолютно одинаково. Тут задача была потруднее. Потому что прически у них были такие, что нельзя было взять одну и сделать из них другую. Работницы много раз переспросив и предупредив подстригли в итоге и Стасю и Арину почти что под мальчиков.

  Поучительный рассказ  "Арина и Стася". После второй стрижки И теперь, стоя перед зеркалом они понимали, что выглядят они немого чудно. И, будь они обычными девочками, они непременно начали бы в этот момент реветь. Но они не были обыкновенными. И ситуация у них была тоже не очень обыкновенная. Потому они смотрели на свои отражения и испытывали какое-то успокаивающее чувство. Но, вместе с тем, они прекрасно понимали, что мама с папой теперь знают их секрет. И жизнь теперь всё равно будет другая. Но это их не очень пугало. Они знали, что постепенно они со всем справятся. Главное, что мама их поняла. И простила.

  А мама им так ничего и не сказала. Они сами поняли. Что и дальше в жизни могут случиться такие вот неожиданные стрижки. Или что-то очень похожее. А потому стали потихоньку отучаться делать друг за друга уроки и другие важные дела. И хотя после этого они перестали быть круглыми отличницами, они были уверены в том, что как их теперь не стриги, ничего в их жизни так уж сильно не изменится.

   А сказала тогда мама только папе. Когда он пришел и увидел опять одинаковых девочек, похожих на мальчиков, он удивлённо поднял брови, хотя, в общем-то, если честно, понял, что произошло.

 И мама сказала:

— Я придумала. Арина ненавидит рыбий жир. Если тебе надо их срочно отличить — дай Стасе один шарик. Она его обожает. — И дала папе маленький пузырек с желтенькими прозрачными шариками.

А девчонки всё это видели. И слышали. Но, сказать по правде, после всей этой истории с речкой и стрижкой, у них пропало желание над кем-то подшучивать. И так и лежал у папы этот пузырек в кармане нетронутым.

   А через несколько месяцев девчонки вдруг узнали, что мама их давно уже ждет малыша. И как-то раз они проснулись утром и не обнаружили мамы дома. А папа рассказал им, что маму ночью  забрали в роддом. И что сейчас они тоже туда поедут.

   И они поехали. И мама какая-то немного осунувшаяся, но очень счастливая высунулась из окна. В обеих руках она держала по маленькому свёртку. И из свёртков было немножечко видно маленькие носики и причмокивающие во сне губки.

— Мальчики! — Тихонько сказала мама.- Похожи как две капли воды!

— Вот это кл-а-а-асс! — восторженно выдохнула Стася.

— О-бал-деть! — только и смогла сказать Арина и улыбнулась до самых ушей глядя на малюсенкие сверточки. И тут они обе посмотрели на папу.

А папа их обнял и сказал так нежно-нежно:

— Ох, как же я вас всех люблю! Как здорово, что теперь моей  любви стало ещё на две больше!


Это был весёлый и поучительный рассказ про Арину и Стасю.

Очень хотелось бы узнать об этом в комментарии или небольшом «лайке» :).

Также на моём блоге можно найти и другие детские сказки и стихи для детей и взрослых.

А узнавать о свежих рассказах, сказках, стихах, статьях и прочих новостях моего блога, можно подписавшись внизу этой страницы на новости.  Каждому подписчику предлагается наш подарок!!!  🙂

Читать все сказки цикла «Рада, Радуга и Почему»

Похожие записи

Фотоиллюстрация автора к детскому рассказу "38"
17 марта, 2018

Детский рассказ про лето, пляж, и игрушечный городок и бабушку «38»


Читать далее
рисунок знак вопроса и скрипичный ключ иллюстрация к рассказу про папу
18 апреля, 2017

«Музыкальная семья» рассказ про папу


Читать далее
Смешной детский рассказ про планирование времени "Жить без плана не годится или Неделя Просто Так"
13 февраля, 2016

Смешной детский рассказ «Жить без плана не годится или Неделя Просто Так»


Читать далее

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Принимаю заказы на стихи

как помочь ребёнку запомнить всё

Последние комментарии

  • 22 января, 2025

    Наталья Маркова прокомментировал Мастер плетения из газетных трубочек Светлана Булгакова: «Интересные идеи для работ подбрасывает жизнь»

  • 13 января, 2024

    Ирина прокомментировал Ребенок не может запомнить цифры – что делать, как научить ребёнка быстро запоминать цифры

  • 11 января, 2024

    Инна Липецк прокомментировал Лаймен Фрэнк Баум «Волшебник страны Оз». Мои любимые книжки

  • 26 февраля, 2023

    Ирина Рослова прокомментировал Ребенок не может запомнить цифры – что делать, как научить ребёнка быстро запоминать цифры

© 2018 Авторский блог Ирины Рословой.
  • А у нас новости
  • Авторские детские сказки
  • Авторские детские стихи
  • Авторские рассказы детям
  • Авторские сказки для тех, кто постарше
  • Авторские стихи для тех, кто постарше
  • Библиотека
  • Идеи для подарков и поздравлений
  • Интервью с интересными людьми
  • Просто есть ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ
  • Просто ЗАПОМИНАНИЕ
  • Просто ИНТЕРЕСНО
  • Просто МАМА
  • Сестричкины косички
  • Творческая мастерская
0

0.00 руб.

✕

Вход

Забыли свой пароль?