Привет! Мы продолжаем в форсированном режиме изучать английские слова. Сегодня у нас блок слов для запоминания номер 12 (Page 12).
Напомню, что слова английские мы учим с помощью ассоциаций и весёлых карточек. На карточке – одно-два слова, в блоке-уроке – двенадцать или немногим более слов.
Подробнее о нашей методике читайте здесь. Там же – список всех слов-карточек.
Поскольку сегодня у нас выпуск, как я уже упоминала, форсированный, к обычным 12 карточкам, я добавила ещё пять слов. Просто эти слова в нашей школе уже проходили :). Нет времени ждать наполнения целого блока.
Да! В этом уроке встречается также несколько слов, не из школьной программы. Как так получилось, объяснять долго. Отложите их, если не хочется сейчас учить, – пригодятся немногим позже!
Да, кстати, как оказалось, у нас на днях был словарный диктант!
А значит, актуален такой вопрос
И, действительно, как?
По-моему, можно только запомнить, как слово выглядит.
Потому, узнав все карточки с лица, предлагаю их без лишней надобности этим самым лицом к себе не поворачивать. Только оборотной стороной. И смотрим только на красное слово!
Вспомнили, как оно читается и что обозначает (картинка тоже должна всплыть)? Значит можно смотреть следующее слово. Пролистали несколько раз? Теперь можно попробовать провести диктант!
Мы проводим диктант не по всем словам, конечно. Выбираем день ото дня слов по десять наугад из коробочки под названием «дырявая голова», проводим по ним диктант и кладём их в умную.
Наша голова стала умнее на 10 карточек. Ура!
Вы найдёте здесь:
Основной блок (12 карточек) в формате Word 97-2003,
Основной блок (12 карточек) в формате pdf,
Дополнительный блок (уже 12 карточек) в формате Word 97-2003,
Дополнительный блок (уже 12 карточек) в формате pdf
(качество изображения лучше в Word)
О том, каким образом лучше распечатать карточки читайте здесь
Перейдём теперь к рассмотрению новых карточек и слов.
Да! Вот ещё одна особенность этого урока:
Здесь встречаются уже такие слова, значения которых не очевидно из стишка. В таких карточках я, если перевод в стишке встречается – выделяю его большими буками, если нет – указываю его в карточке.
Молния, замок
Если болен ты и грипп, застегни получше
ZIP
[zɪp]
Яхта
Маше мы подарим мяч,
ну а Саше лучше – YACHT
[jɔt]
Молодец Саша!
Окно
Если солнышко не видно,
Нужно мыть почаще WINDOW!
[ˈwɪndəʊ]
Приходить
Я шепчу своим носкам: — ПРИХОДИТЕ!
То есть — COME
[kʌm]
Закрывать
Положил в тарелку соус?
ЗАКРЫВАЙ бутылку!
CLOSE!
[kləʊs]
Брат
Не давал конфет ни разу
Мне мой вредный старший BROTHER!
[ˈbrʌðə]
Сосиска и все её ближайшие родственники
Просишь ты или не просишь,
Но на завтрак будет SAUSAGE!
[ˈsɔsɪʤ]
Дорога
На дороге поворот,
а дорога это ROAD!
[rəʊd]
Встречаться
Тихо мудрый дуб шумит –
Парочка под дубом MEET!
(встречать)
[miːt]
Стол
Толик мастером затей был –
Притворился, что он TABLE!
[teɪbl]
Толик тут, как всегда, не просто так, а по делу — чтобы помнить, что Table на T начинается
Солнце
Хочешь загореть так сам?
Попроси об этом SUN!
[sʌn]
(Это загорелый как негр юноша(а может и негр, непонятно ) ) сообщает тому щупленькому в очках о том, как возможно раздобыть похожий загар)
Мыло, суп
Тот совсем, наверно, глуп,
Кто положит SOAP в SOUP!
[səʊp] [suːp]
Да уж, наверное, не стоит так поступать…
Так уж получилось, что сегодняшний урок теперь состоит из двух. Объяснять много не буду, скажу просто «Так быстрее» :).
Открывать
Если ваш кулич похлопан,
ОТКРЫВАЙТЕ! То есть — OPEN!
[ˈəʊpən]
Тут имеется в виду такой куличик из песка. Помните, сначала надо наполнить формочку, затем перевернуть форму, а теперь похлопать. Иии… Открыть! Вот тут ПРО ЭТО!
Дом
Хрум, хрум, хрум!
Хрустит наш HOUSE
— в нём завёлся злобный mouse!
[haʊs]
Эту карточку стоит изучать, когда вы уже знаете про Mouse. Про мышку у нас здесь.
Теперь осталось обратить внимание на «Хрум» и заменить в слове Mouse “M” на «H”.
Стул
Я сижу на калаче,
Как на СТУЛЕ, то есть CHAIR!
[ʧɛə]
Сестра
Съела все мои сосиски…
Потерплю! Сестрёнка — SISTER
[ˈsɪstə]
Ну тут такая история: младшей сестрёнке дали кашу, а старшей – сосиски. Старшая доброй оказалась – отдала все сосиски младшей. Добрая – хорошо! Только вот, что же скажет мама…
Радио
Как энциклопедия
Для меня ты, RADIO!
[ˈreɪdɪəʊ]
Всё-таки придумала что-то более-менее созвучное. Без этого уж очень хочется деткам сказать просто рАдио.
Ванна
Для кота достану таз,
я Большая – нужно BATH
[bɑːθ]
Кухня
Кит, хотя и был приличен,
Еле поместился в KITCHEN !
[ˈkɪʧɪn]
Слушать
Деда, хоть и ходит лысым,
Очень любит сказки LISTEN !
[lɪsn]
(Это — не дискриминация лысых дедушек! Это — рифма! :)) )
Смотреть
Если я смотрю на лук,
То реву –
Не буду LOOK !
[lʊk]
Много
У портного кашалот?!
Нужно много ткани – LOT !
[lɔt]
Комната
Чтобы не РУгать за шум,
Детям выделили
ROOM !
[ruːm]
РУгать это тут не для того, чтобы всех ругать, а для того, что бы все запомнили, что слово на «РУ» начинается.
Кровать
Если плотным было обед
Тут поможет только BED!
[bed]
В уроках встречаются слова bedroom и bathroom!
А мы теперь знаем слова BED, BATH, ROOM
А это значит, что нам осталось запомнить, что:
СПАЛЬНЯ = КОМНАТА + КРОВАТЬ = ROOM + BED = BEDROOM
ВАННАЯ КОМНАТА = КОМНАТА + ВАННА = ROOM + BATH = BEDROOM
На этом всё. Если есть вопросы, или заметили какие-то неточности, пишите в комментариях, отвечу-исправлю!
Заходите за новыми выпусками, читайте мои стихи для детей и взрослых, и изучайте английский в домашних условиях при помощи моего любимого курса!
До встречи и спасибо, что заглянули!