Учить или не учить? Вот в чём вопрос.
Зубрить или…
Вроде бы и надо. А вроде бы и – скучное это дело. Так?
Так да не так! Можно учить английские слова скучно, а можно и весело – без зубрёжки!
Как это? Немного фантазии и… Волшебные карточки для быстрого запоминания английских слов готовы!
Не верите? Проверьте!
Здесь вы найдёте все наши карточки-слова, которые мы уже придумали и успешно запомнили.
Сегодня же у нас — 12 новых карточек и такой вопрос на повестке дня :
Знаю, привычней всего свести все слова к таблице.
Примерно такой: слово\перевод\пример.
Ну, что ж… Для привычности сделаем и таблицу.
И всё же – спешить не советую! Таблица это здорово, но, боюсь, что не так эффективно, как карточки.
Ведь одно дело, когда вы просмотрите таблицу с одинаковыми серыми буквами сложенными в слова (тут, понятно, у каждого свой процесс восприятия, и всё же), и совсем другое — когда к каждому слову у вас выстроится яркая визуальная и звуковая ассоциация.
Да. Для новичков напомню – мы тут английские слова учим при помощи ассоциации. Визуальной, смешной, стихотворной. Основной принцип здесь – чем смешнее, чуднее, ярче, тем лучше запомнится.
Подробное описание методики тут. А это весь список наших английских слов-карточек.
На сайте карточки представлены в виде картинки и описания.
Можно запомнить и так.
А можно скачать, распечатать карточки интересующего вас блока, смастерить двусторонние карточки и повторять их при каждом удобном(и не очень удобном) случае. Дома, в транспорте, на работе. Завести себе память и дырявую голову 🙂 . И так далее.
Сводную таблицу всех вопросительных местоимений, а также возможность распечатать карточки вы найдёте в конце статьи.
Сейчас же пришла пора перейти к нашему новому блоку карточек, которая называется
Итак, приступим к вопросительным словам!
Дам отпор сейчас наХАлУ!
Только… КАК?! Скажите! How?!
В каждом стишке по возможности есть созвучие с запоминаемым словом. Здесь — видите? Выделено большим и красным.
И, не забываем, история — это залог успеха!
Пристал большой и наглый к маленькому и скромному. А маленький и думает (про себя, конечно!): «Дам отпор сейчас нахалу».
А потом, вздохнув, добавляет:
But… How can I do it?! – Но… Как я это сделаю!?
СКОЛЬКО мёда ты не прячь,
Я узнаю – How much!
Это «сколько» — о неисчислимом (Ну, то есть о том, чего нельзя сосчитать поштучно, пока куда-то это не поместишь. К примеру, – мёд).
Ну, тут история понятная, да? Хотел Пятачок спрятать от Винни-Пуха мёд. Да не тут-то было!
– How much honey do you have? – говорит Винни строгим голосом.
В животе лежат пельМЕНИ!
Сколько там их? How many?
Ну а это «сколько» о том, что посчитать можно. Буквально на пальцах. А, может, и на калькуляторе
Собирался дядька один пельменей поесть. Отвернулся… А тут кот. Сожрал и издевается:
– How many dumplings are in my belly? – говорит. – Угадай!
А морда хитрая-хитрая…
И, вроде бы, в данном конкретном случае, пельмени, — это уже и не очень-то исчислимое. Как их в коте-то сосчитаешь. Тем не менее, — how many. Ага
Пригласили в гости к ВЕРЕ!
ГДЕ живет, скажите?! Where?!
Стоит нерадивый гость на улице с фотокарточкой Веры и всех спрашивает:
– Where does Vera live?
А все только плечами пожимают. Мало ли тут таких вот Вер живёт.
А Вера-то тут совсем неспроста! А для запоминания. Заметили?
К Вере обратился слон:
– Вы откуда? Where from?
– Where are you from? – спросил вежливый слон, протягивая девочке цветы.
– I am from Moscow! – радостно сообщила Вера и заботливо скормила букет слону.
И все остались довольными. И букет не пропал.
Ваш сынок попался в плен!
Вы когда спасёте?! When?!
Поймали люди лисёнка и в клетку посадили. А кот, он хоть и при хозяине, да сердобольный попался. Увидал родителей за забором и спрашивает:
– When are you going to save your son?!
Очень уж большой жиВОТ!
Угадайте – что в нём! What?!
Это такой удав, который не любит скучать. Поэтому он глотает всякие там разные предметы и спрашивает:
– What is in my belly?
А все угадывают. Получается весёлый досуг.
Встретил я вчера блоХУ
И спросил:
– Ты кто?! То есть Who?!
Как узнать — блоха по тебе прогуливается или нет?
Правило номер один — вежливо спроси у насекомого:
– Who are you?!
И если насекомое не менее вежливо ответит:
– I am блоха!
Смело начинаем паниковать!
А, впрочем, – стоп. Блохи же не едят людей. Блохи едят котов. Или пёсиков. Если вы не кот, и не пёс – паника отменяется.
ВИтя потерял кирпиЧ.
Не поймёт, – который – which?!
Нёс Витя кирпич в авоське. Ну а что такого? И тут вдруг — бац! Авоська порвалась и кирпич ба-бах – наружу! Прямо на кирпичное поле. Бывают и такие, да.
И вот, стоит бедный Витя над полем кирпичей и думает:
– Which of this bricks is my?!
Он же парень честный. Чужой кирпич не возьмёт. Только свой.
Признавайся-ка, даВАЙ, –
Почему ты грустный?! Why?!
Тут вообще-то история скорей Кавказская. Так что правильнее было написать вот так:
Признавайся-ка, давай –
ПАчиму ты грустный?! Вай!
А по-английски это у нас будет примерно так:
– Why are you looking so sad?
Хомячок нашёл арбУЗ
И кричит всем:
– Чей он?! Whose?!
Заметьте! Хомячок тут неспроста! Он тут для правильной первой буквы
Из комода «ХрУМ-хрум-хрум»
Мы КОГО найдём там?! Whom?!
Решила как-то интеллигентная старушка испечь кексик. Подошла к шкафчику с мукой, а там…
– Whom did you see in the cupboard? –
следует спросить у интеллигентной старушки сразу же после того, как вы привели её в чувство при помощи нашатыря.
Здесь хочу ещё раз вам напомнить о замечательной возможности учить те же самые слова при помощи бумажных карточек.
Для этого необходимо распечатать в цвете один или два листка и разрезать на карточки (здесь подробно рассмотрены варианты печати).
У нас таких карточек набралось уже много и живут они в памяти и дырявой голове.
Мы их время от времени пересматриваем, перемещаем из головы в голову, добавляем карточки нового урока. Так и запоминаем.
Карточки для распечатывания сегодняшнего урока вы найдёте здесь.
Ну а теперь, раз уж обещание дадено, сводим все наши слова и примеры к одной общей таблице.
На этом, пожалуй, всё. Весёлого вам запоминания и до новых встреч, до новых слов!
3 Comments
Match — это сопоставить. Правильно написать сколько — How much? А вообще спасибо, у меня трудности с обучением ребёнка, хотя сама неплохо знаю английский.
Ой! Мамочки! Как это я умудрилась :). Спасибо большое за подсказку и добрые слова! Исправлю, конечно
Спасибо! Три дня бьюсь с запоминанием вопросов!