Этот забавный детский рассказ поведает вам ещё одну историю из жизни малышки Маши о том, как Маша запоминать училась.
Маша ещё совсем кроха и надо ей ой как многому ещё научиться. Нужно уметь отличать красный от зелёного, сладкое от солёного, горячее от холодного. Надо знать и о том, что хорошо, а что плохо.
И ведь что самое главное во всех этих знаниях, так это — ничего не перепутать, а не то — ой, что может случиться!
Вот, например, если холодное потрогать, то это не так страшно. Особенно, если недолго. А если горячее? Ой, как может быть больно Маше! Потому никак нельзя Маше перепутать, когда мама говорит, «Осторожно, Маша, это горячее!», и решить вдруг, что это холодное.
Именно для того, чтобы всё хорошо запомнить, Маша и придумала вот что.
Если сидит, например Маша за столом в своём высоком стульчике. И уже и кашу всё съест и компот выпьет. А всё ещё сидит и скучает. Тут то Маша возьмёт, да и высунет ножку прям из стульчика и на стол её положит. Ну а мама что на это скажет? Скажет, конечно:
— Ай-яй-яй, Маша! Ножки на стол класть неприлично!
А Маша головой покивает и скажет:
— Угу! — И уберёт ножку. И опять покивает, мол, — Вот! Так можно!
А мама смотрит и подтверждает:
— Да! Так правильно! Ножка должна быть под столом!
А Маша раз — и опять ножку вытащит. Головой покачает и скажет:
— У-у! — То есть — так неправильно. Нельзя ножку на стол.
И так сделает Маша несколько раз и всё хорошо запомнит.
Или, к примеру, мама Маше разрешает маленькую конфетку «Коровку» есть. А больше никаких конфет пока не даёт. Говорит — рано ещё. И вот, Маша увидит у мамы или у сестрёнки Марины какую-то другую конфету и говорит:
-У-у! — То есть — нельзя Маше такую конфету. А затем покажет на шкафчик где её заветные конфеточки маленькие хранятся. И говорит:
-Угу! — А это значит, что те конфетки, что там лежат Маше кушать можно. И опять так несколько раз повторит.
Так вот Маша всё и запоминала хорошенько. И очень Маше такая запоминательная хитрость нравилась и всегда она её везде применяла. И может быть, ещё долго бы Маша так делала, и много ещё чего бы запомнила, если бы не один неприятный случай, который случился сегодня с Машей из-за этой замечательной запоминательной привычки.
Подвел немного Машу сегодня её любимый способ запоминания. Или маму подвёл. Тут — как посмотреть. А дело было так.
Шли мама с Машей после прогулки в магазин. На Маше комбинезончик розовенький чистенький. А как раз там где они шли — грязь-грязюка черная. Снег там подтаял, машины грязными колесами поездили и просто ужас как грязно. Идёт Маша. Хорошо идёт, бойко так ножками перебирает. И всё бы было просто замечательно, если бы мама не возьми да не скажи Маше:
— Вот, Маша, смотри, какая грязь-грязюка! Главное Маше в такую грязь-грязюку не упасть! Так что держись за маму крепко и под ножки смотри хорошенько! А то, если Маша вдруг упадёт в такую грязь — ой как будет неприлично!
Ну и Маша конечно же всё сразу поняла и решила как всегда всё хорошенько запомнить. Размахнулась и… Бабахнулась коленями в грязь-грязюку! И собралась говорить маме:
— У-у! — Мол, — так не годится…
Ой, как же ругалась мама… И оттирала Машин комбинезончик влажными салфетками. Да что говорить, Маша и сама расстроилась. И поняла — не всегда её способ запоминания хорош бывает всё-таки. Иногда от него наоборот — одни сплошные неприятности получаются.
Вот такая забавная история про Машин хитрый способ запоминания вышла.
Читайте другие интересные истории из жизни Маши тут. А еще на блоге можно найти большое количество детских стихов и сказок.
А узнавать о свежих рассказах, сказках, стихах, статьях и прочих новостях моего блога, можно подписавшись внизу этой страницы на новости. Каждому подписчику предлагается наш подарок!!! 🙂