Вы находитесь в: Главная > Просто ЗАПОМИНАНИЕ

Запоминание цифр. Как писать цифры правильно или как запомнить цифры с ребёнком

Привет! Сегодня поделимся нашим маленьким весёлым секретом о том, как писать цифры правильно или как запомнить цифры с ребёнком. Поговорим про запоминание цифр.

Очень часто случается так, что ребёнок цифры и буквы знает, а вот когда начинает их писать, половина из них получаются у него зеркально, и, как запомнить, — какие из них правильные, а какие надо поменять наоборот, — не понятно.

Здесь мы хотим предложить наше решение такой задачи, — весёлое и ненавязчивое. Мы его придумали за один вечер со старшей дочкой, и оно нам очень понравилось и запомнилось.

Для начала – картинка:

Запоминание цифр. Как писать цифры правильно или как запомнить цифры с ребёнком

Небольшое, но нужное, отступление, или технология первая – облегчённая

Замечу, пожалуй, сразу, вот что. Когда мы запоминаем направления букв, или цифр мы всегда, если буква или цифра не симметричная, рассматриваем ей с такой точки зрения:

Где у неё спинка, а где лицо? Спинка у нас всегда с той стороны, с которой рассматриваемый знак(буква или цифра) замкнут, а лицо, — с открытой стороны. Т.е. у буквы «З», например, или у цифры «3», спинка справа, а у буквы «Г» — слева.

Симметричные буквы и цифры вообще не представляют для нас интереса – нам не нужно запоминать их направление. Исключениями у нас получились только буквы «И» и «Й». Они — не симметричные, и спинки у них с двух сторон. Мы их так и запомнили, как исключения.

И вот, если рассматривать с этой точки зрения, цифры, то обнаруживается, что все они, не считая симметричных, смотрят в одну сторону – влево, и только шестёрка смотрит вправо. Некоторым, неромантичным особам будет достаточно только этого факта. Смотрите не картинку и удивляетесь тому, что «Надо же! Все кроме шестёрки смотрят влево!». И – готово!

А те, кому этого оказалось мало – читают дальше 🙂 .

Технология вторая — основная. Или – технология весёлого запоминания

Итак. Для тех, кто о цифрах уже кое-что знает, а вот пишет их порою шиворот-навыворот и задом-наперёд – предлагается

во-первых:
также изучить нашу весёлую картинку, представленную выше.

И, во-вторых:
прочесть нашу весёлую историю!

Весёлая история о влюблённых цифрах

Жили-были цифры. Жили они в двухэтажном доме. Каждая цифра жила на своём месте. И были они все, ну, или почти все, — влюблены.

Верхний этаж был этажом печальных и недовольных влюблённых, а нижний – счастливых и радостных. А дело было так:

Двойка была влюблена в единичку. Единичка об этом догадывалась, но всё время кокетливо отворачивалась от двойки.

Запоминание цифр . Как писать цифры правильно или как запомнить цифры с ребёнком. Единичка и двойка

Четверка день и ночь напролёт вздыхала о тройке. Но тройка была очень гордой и неприступной. И ни разу так и не повернулась к четвёрке.

Запоминание цифр . Как писать цифры правильно или как запомнить цифры с ребёнком. Тройка и четвёрка

Самой нервной и неуравновешенной особой на втором этаже была пятёрка. Она смотрела только перед собой и видела, что ей не в кого влюбляться, да и в неё влюбляться тоже – некому. От этого она очень широко открывала рот и громко и обиженно кричала:

Запоминание цифр . Как писать цифры правильно или как запомнить цифры с ребёнком. Пятёрка

— А-а-а-а-а! Бе-зо-о-обра-а-а-азие! Почему это мне даже влюбиться не в кого! Так не честно!!!

На первом же этаже всегда всё было тихо и радостно.

Шестёрка с семёркой души друг в друге не чаяли. Потому — всегда были повёрнуты друг к другу.

Запоминание цифр . Как писать цифры правильно или как запомнить цифры с ребёнком. Шестёрка и семёрка

Да и у восьмёрки с девяткой всё было просто замечательно. Девятка всё время признавалась восьмёрке в любви, а восьмёрка от счастья закатывала глаза.

Запоминание цифр . Как писать цифры правильно или как запомнить цифры с ребёнком. Восьмёрка и девятка

Только нолик был один. Но он был тоже счастлив. Он был тайно влюблён в пятёрку. Он смотрел на то, как та надрывается на своём втором этаже и верил в то, что когда-нибудь пятёрка его заметит, и они будут счастливы.

Запоминание цифр . Как писать цифры правильно или как запомнить цифры с ребёнком. Нолик

Вот такая вот весёлая и романтичная история. Моей Маришке она очень понравилась. Сразу всё запомнила 🙂 .

Чтобы наверняка

А для того, чтобы наверняка запомнить, — время от времени мы устраиваем проверочные диктанты. Они тоже у нас весёлые.
Например, сегодня диктант на асфальте был таким:

134 чеширских кота чесали брюшки.


Это, пожалуй, всё про запоминание цифр.

Сегодня мы делились нашей выдумкой о том, как писать цифры правильно, или как запомнить цифры с ребёнком .

Спасибо, что читаете!

Свои вопросы, отзывы, идеи, предложения оставляйте, пожалуйста, в комментариях, лайках, личных сообщениях и прочих методах связи.

А если Вам интересно узнавать о наших новых изобретениях, стихах, рассказах, сказках, творческих достижениях и многом другом – обязательно подписывайтесь на новости блога! Подписчикам подарок – наша Азбука маленького поэта в формате электронной книги.

На блоге можно также почитать мои сказки и рассказы для детей, и многое другое. Заходите и читайте с удовольствием!

Подпишитесь на новости блога
Ваш email:
email рассылки

Метки:

    Оставить комментарий