Всем привет! Хотите знать много английских слов? Тогда, давайте, продолжим запоминать английские слова!
Сегодня учим новые слова из программы «Английский в Фокусе».
И, если у вас тоже эта программа, и вопрос «как во втором классе запомнить столько английских слов?» беспокоит вас также как и большинство мне знакомых мамочек, — присоединяйтесь!
Итак.
У наших девочек Марины и Маши английские слова запоминаются легко и весело!
Почему?
Да потому что чудная и забавная разноцветная история в коротеньком стишке запоминается намного лучше безликого набора букв и звуков.
Напомню вкратце, о чём это.
Если нам вдруг приспичило что-то запомнить, мы делаем это при помощи ассоциаций. И здесь вы найдёте подробную статью об ассоциативном методе запоминания всего подряд.
Английские же слова мы учим при помощи яркой картинки-истории и, как правило, – стишка.
Одному, редко – двум словам посвящается одна карточка-картинка.
А о том, каким образом мы учим именно английские слова, читайте здесь.
В этой же статье вы найдёте список всех пройдённых нами слов. А значит, сможете распечатать по ним наши весёлые карточки.
Карточки для распечатывания ищите в конце статьи. Но для начала рекомендую пролистать их здесь, чтобы не упустить интересных дополнений и замечаний.
Итак.
Страна или деревня
Без сомнений, — элегантны
Все коровы в нашей COUNTRY!
Но красавица – одна!
Ей гордится вся СТРАНА!
[ˈkʌntrɪ]
Тут, хотелось бы, чтобы ребёнок запомнил одновременно и страну и деревню. Мой, вроде бы, запомнил )
Большой город
На деревьях не висите!
Не деревня тут, а — CITY!
[ˈsɪtɪ]
Действительно! Ещё чего не хватало — в большом городе и на деревьях ))
птица
Чтоб не мёрзнуть в перелёт
Cобралась сегодня BIRD!
[bɜːd]
Снег за окном видите? Замёрзла она, птица. Вот и собралась в перелёт. Ибо она — перелётная была! Вот.
Пол
Филиппку не повезло!
Он дежурный – моет FLOOR
[flɔː]
Эх, а знал бы Филлипок, что так вот всё это закончится, глядишь, дома бы остался ))
Да! И Филлипок здесь не спроста естественно! Он здесь для того, чтобы помнить что слово floor начинвается на звук «ф»!
дверь
Чтобы выйти в коридор,
Открываю дверь я — DOOR
[dɔː]
Дорогой (милый)
Поскорее подходи!
Обниму тебя, мой DEAR!
[dɪə]
Здесь
Перед вами две блохи.
Прямо ЗДЕСЬ, а значит HERE!
[hɪə]
Холл, Коридор, Прихожая
Если ты почти что гол,
Не ходи в Холодный HALL!
[hɔːl]
Холл у нас Холодный злонамеренно! Не простуды ради, а запоминания первого звука «х» для!
Сад
Весь в цветах, полит и ладен
У бабули Гали GARDEN!
[gɑːdn]
Вот и бабулю нашу зовут Галей не зря, а для дела! Ведь наш garden тоже на «га» начинается. Вспомнили Галю, значит — вспомнили, как начинается наше слово.
Мыши и Милые
Подарили Маше MICE!
Рада Маша: Мышки NICE!
[maɪs] [naɪs]
Что тут сказать… Карточка неудачная. Нет здесь сторонней ассоциации рифмованной. Получается её надо вызубрить, чтобы запомнить два слова. При случае лучше бы переделать.
Гостиная
За окном ужасный ливень.
Мы в гостиной ROOM, то есть — LIVING!
[ˈlɪvɪŋ ruːm]
Здесь у нас задача запомнить именно «Living». «Room» и всякие образующиеся из неё помещения мы проходили здесь.
Ну а, запомнив эти слова по отдельности легко вспомнить о том, что гостиная это у нас
LIVING + ROOM
Домой, дома, домашний
На коне скачу лихом я ДОМОЙ,
А значит HOME!
[həʊm]
Обратите внимание, home — это не дом!
Это именно «Домой».
Например:
go home — идти домой.
Или «Дома».
Например:
I’m home! — Я дома!
или
Where are you right now? — Где ты сейчас?
I’m at home — Я дома! (если верить слухам — «at» прибавляем, только если отвечаем на вопрос)
или «Домашний»
Например:
home work — домашняя работа
Очень
Нараспашку окна, двери?!
Дует ОЧЕНЬ! Значит VERY!
[ˈverɪ]
Тут всё ОЧЕНЬ хорошо с точки зрения того, что «двери» заканчиваются на «вери» и не ОЧЕНЬ хорошо с тем, что «ОЧЕНЬ» ОЧЕНЬ уж не очевидно здесь ))). То есть можно и забыть, какое слово учим. Так что обратите на него особое внимание! (впрочем, если вы это прочитали, то, наверное, уже и запомнили )))
Небольшой город
Не нашёл ни бань ни саун
Толик, переехав в TOWN
[taʊn]
Вот так вот, бывало, приедешь в маленький городишко отдохнуть, выйдешь на улицу, а там… Непривычно уже как-то! Ни тебе супермаркета, ни сауны, ни пиццерии… Но зато природа какая, а?!
Ступени, лестница
Скачет слоник на хвоСТЕ И Cтучат ступеньки
STAIRS!
[ˈsteəz]
Почему изучаем слово во множественном числе, а не в единственном, я не очень поняла. Ну да ладно!
В этом стишке нарочно обе строки идут подряд. Заглавные буквы тут помогут немного запомнить. Это буквосочетание близко к звучанию слова.
Добро пожаловать!
Приготовила тарелки!
Приходите гости! WELCOME!
[ˈwelkəm]
Здесь тоже главное вовремя вспомнить, что за слово мы учим.
Стена
Очень вол сегодня зол
Проломил дыру он в WALL
[wɔːl]
Обезьяна
Обезьянке мы кричим:
— Чур, теперь ты водишь,
CHIMP!
[ʧɪmp]
Буква «Ч» на карточке — красная. И не зря. Ведь она напоминает о том, с какой буквы начинается слово.
Прыгать
Чтоб достать до нужных ламп,
Джерри нужно прыгнуть — JUMP!
[ʤʌmp]
И тут Джерри тоже — не спроста. А по делу!
Лягушка
Мать-лягушка сыну впрок
Говорит: «Лягушка – FROG»!
[frɔg]
Танцевать
Дикобразу дайте шанс –
Он учиться хочет DANCE!
[dɑːns]
И дикобраз здесь не случайно, а потому, что он — на «Д».
Плавать
Телом ты болтай Своим
И плыви подальше — SWIM!
[swɪm]
Надеюсь, про красненькую «с» объяснять уже не надо?
Петь
Мне приснился апельсин!
Он во сне прекрасно SING!
[sɪŋ]
Бегать
Чтобы не случилось ран,
Убегай от тигра! RUN!
[rʌn]
На этом всё! Ибо у нас получилось ровно 12 карточек урока и 12ть — дополнительных.
Ну а теперь, когда мы всё рассмотрели и изучили, можно карточки распечатать и начинать ими смело пользоваться!
Вы найдёте здесь:
Page 13 (12 карточек) в формате Word 97-2003,
Page 13 (12 карточек) в формате pdf,
Page 13 Дополнение (Пока 5 карточек) в формате Word 97-2003,
Page 13 Дополнение (Пока 5 карточек) в формате pdf
(качество изображения лучше в Word!)
О том, каким образом можно распечатать карточки читайте здесь
О том, как работать с карточками — здесь!
На этом всё.
Заходите почаще!
and…
Happy English!